Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Спортивный зал

Для развития физических качеств в спортивном зале имеется спортивное оборудование: шведская стенка, многофункциональная спортивная горка ""Непоседа", гимнастические доски, канат для лазанья, ребристые доски, лестница, корзина для мячей, гимнастические палки, гантели, обручи, дуги, скакалки, кегли. кольца, кольцеброс, мешочки с песком для метания, флажки, мячи для фитбола, гири, кубики, спортивный мат.

Кабинет педагога-психолога

Кабинет оснащен методическими и дидактическими пособиями для индивидуальных занятий с детьми.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал

Проведение музыкальных занятий, утренников, развлечений, праздников,общественны хмероприятий дошкольного учреждения, семинаров.Музыкальные занятия проводятся в музыкальном зале, оснащенном пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами.

Групповые комнаты

Групповые комнаты, включают игровую, познавательную, обеденную зоны. При создании предметно-пространственной среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Во всех возрастных группах созданы минимальные условия для интеллектуального развития детей. Центры игровой, двигательной, музыкальной, художественно-эстетической, познавательно-речевой активности, познавательно-исследовательской деятельности. Комфортная развивающая среда, созданная в группах, дает ребенку чувство психологической защищенности, помогает развитию творческих способностей, овладению разными способами деятельности; дети чувствуют себя в группе как дома.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека детского сада располагается в методическом кабинете и в групповых ячейках.Весь книжный фонд МБДОУ разделен условно на три части.Он включает в себя:

  • книги и журналы для воспитателя (методическая и справочная литература);
  • репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
  • книги для воспитанников;

Методическая литература размещена по разделам:

  • «Речевое развитие»,
  • «Физическое развитие»,
  • «Социально-коммуникативное развитие»,
  • «Познавательное развитие»,
  • «Художественно-эстетическое развитие»,
  • «Справочная литература» ( различные энциклопедии, справочники).

В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает МБДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

- аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные);

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

- тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационное обеспечение Учреждения включает: информационно-телекоммуникационное оборудование – 4 компьютера, 1 нетбук, 1 -МФУ, 3 -принтеров, 1 интерактивная панель. Программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты. Все компьютеры имеют доступ к сети интернет, установлен Wi-Fi.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги МБДОУ № 50 "Лелея" используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей. Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов спорта

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie